Автор Тема: исчё сказка  (Прочитано 3517 раз)

Оффлайн бад

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • +100500 +0/-0
  • самый добрый на свете
исчё сказка
« : 02 августа 2011, 19:51:53 »

                                      Байкер «Бурбаки»

Давным – давно, в одной далёкой стране, жил один то ли плотник, то ли столяр по имени Джузеппе. А ещё был у него закадычный друг Карло.
Джузеппе занимался тем, что вырезал из дерева забавных деревянных  человечков и продавал их на местном рынке туристам как сувениры. Но бывало то  резец затупится, то рука дрогнет, тогда путного у него не получалось и он выбрасывал не получившихся кукол в траву у забора. Но однажды, толи по вдохновению, то ли по другому стечению обстоятельств, но точно не с похмелья. У него получился или вернее будет сказать – вышел из под резца удачный деревянный мальчик. Не то чтобы по пояс, а весь деревянный и решил он его подарить другу своему и собутыльнику Карло. Карло жил по соседству в небольшой хижине и был страшно одинок. Детей у него не было, жена от него давно ушла, осталась лишь ветхая лачуга и гараж, в который он очень давно не заходил, да ещё старый друг плотник Джузеппе. С которым они проводили долгие вечера за пузырьком портвешка. В общем, это были два хороших друга и синеносика. Наркотики стариканы не потребляли и считали это дело крайне отвратительным. То ли дело провести время за стаканом старого портвейна, сдобренного  задушевным разговором. И вот в один из дождливых вечеров,  когда делать было нечего, а выпивка давно кончилась. Джузеппе решил подарить Карло свою удачную куклу.
-«Вот дружище, прими от меня этот скромный подарок, вроде как сегодня день твоего рождения, так что с тебя бутылка!»
-«Ох ты, я и забыл совсем»- молвил Карло – «Спасибо тебе за  подарочек, только нашто он мне?»
- «Как нашто, поставишь дома, уже не один будешь и не так скушно. А я ежели чего ещё вырежу.»
Карло сбегал за пузырём и не хитрой закусью и друзья засели за обшарпанный стол праздновать 75 день варенья старого Карло. По ходу жизни , как и полагается, Карло развернул подарок и посадил деревянного мальчика на каминную полку и на время приятели отрешились от мира. На следующее утро, встав с охрененного похмелья, видно не тока один портвешок был на столе, Карло не обнаружил своего подарка на камине.
- «Видно кто то тиснул мой подарочек» -грустно подумал старый Карло и побрёл опохмеляться в столярку к Джузеппе. Джузеппе тоже плохо соображал после вчерашнего. И тоже не помнил многого, НО! Он вспомнил, что заходил к ним на весёлую вечеруху один китаец, так покрутился и ушёл. Карло знал где живёт китаец и побрёл с больной головой к этому прохиндею. И как раз вовремя. Он застал китайца врасплох. На столе у китаёзы лежал разобранный на деревянные части подарок Джузеппе.
- «Что ты сделал с моим подарком?» - крикнул в сердцах Карло. На что китаец поднял на него удивлённые глаза.
- «Ты ведь сам вчера, попросил меня, что неплохо бы вдохнуть в деревягу хоть какую то жизнь. Что я и пытаюсь сделать.» Он налил Карло пол - стакана какой то мутной жидкости и со словами – «На поправляйся» - протянул Карло. Старый Карло понюхал напиток и сказав – «Пойдёт» залпом выпил спиртосодержащую жидкость, это была разбодяженная рисовая настойка. После сел к столу и стал наблюдать за священно – действиями умельца из поднебесной. К слову – и в те далёкие времена представители великой Чайны были в почёте и на слуху у жителей далёких сёл и деревень, не говоря уже про маленькие городишки. Китаец Чанг, был одним из представителей своей великой страны и не плохо шарил в электронике. В сарае у него давно пылился изломанный компьютер, который он и решил использовать для оживления деревянного человечка. Для этого они с Карло выдолбили в груди у куклы место, куда поставили потроха с компьютера и втолкали литиевый аккумулятор. Ещё немного поколдовав паяльником в утробе деревяги, китаец сказал – «Ну всё, надо попробовать» и включил тумблер. Но ничего не произошло.
- «А, ясно, аккумулятор говно, надо заряжать!» - и вернув куклу Карло, стал убирать инструменты.
- «С тебя за работу пять золотых!» - сказал Чанг.
- «Скока, Скока?» - удивлённо молвил Карло.
- «Ну ладно, три золотых и точка!» - сказал умелец и как отрезал.
Карло говорил ему,  что болен, что беден, что одинок и просил сбавить цену, а то  вдруг ещё и  система работать не будет, что китаец испортил такую замечательную куклу. Долго ли, коротко ли они торговались, но китаец уступил Карло и в оконцовке Карло был должен один золотой ( по курсу ЦРБ это 32 рубля) За что обещал отработать на рыбалке и снабдить умельца десятью килограммами свежей рыбы. Они вдарили по рукам и Карло забрав свою куклу отправился в свою хижину. Придя домой он поставил на зарядку аккумулятор и занялся приборкой своего жилища, так  как с утра было не до этого. К вечеру Карло отправился на реку и в темноте выставил сеть, на удочку ему рыбачить было в лом. Сделав все не хитрые дела он завалился спать. Но по среди ночи его разбудил какой то писк. Карло встал с постели. Это пищал аккумулятор в кукле, показывая полную зарядку. Не долго думая, Карло отключил зарядное устройство и включил тумблер на кукле. Вдруг не работает. Но всё оказалось наоборот. Кукла открыла глаза, пошевелила руками и ногами и гнусавым голосом сказала – «Привет Отец!»
Карло был не готов к такому обороту, да ещё ночью. Он выключил тумблер и лёг в постель, но сон не шёл. Теперь он был действительно не один и ему надо было подумать, как быть дальше. В голову лезли разные мысли, виделись какие то картинки. Только под утро Карло задремал, но был разбужен будильником. Сходив спозаранку на реку и вытряхнув из сети попавшуюся рыбу, он отправился к китайцу.
- «Вот, рыбу принёс, кил двадцать будет, так что в расчёте. И есчё, кукла работает, спасибо.»
- «Слышь старый» -  молвил китаец – «Она должна самонастраиваться и самообучаться, а ежели чего, волоки её ко мне, я ещё каких ни будь программ ей натолкаю.»
- «Ладно!»  - сказал Карло и пошёл домой. Проходя мимо столярки Джузеппе, Карло решил  заглянуть к старому приятелю.
- «Чё делать будем? Твоя кукла ожила!» - таинственно произнёс Карло.
- «Да быть того не может! Ты чё мелешь? А ну, айда посмотрим! Вдруг прикалываешься?» - недоверчиво произнёс Джузеппе. И уже вдвоём они пришли в хижину Карло. Включили тумблер и обалдели. Кукла ожила и задвигалась. Потом сама себе отломила включающее – выключающий тумблер и сказав – «Меня больше выключать нельзя, а то сломаюсь» и уставилась своими глазами – камерами на двух простодушных, слегка обалдевших стариков.
- «Ну чё Карло, надо дать имя твоему, так сказать, сыну!» - буркнул Джузеппе.
Карло почесал репу.-«Ладно!? Давай назовём его Буратино?
- «Не, это уже когда то было, надо как то по другому.» - молвил Джузеппе.
И тут заговорил деревянный человечек – «Называйте меня Бурбаки! Хорошо!? А то вы так до вечера будете перепираться.»
- «Ладно!» - сказал Карло – «Бурбаки, так Бурбаки. Тебе самому с этим именем париться, вот тока голос твой гнусавый малёха не нравится, поставил бы какой другой, ну типа как у Диброва, что с первого канала».
- «Ладно! Поставим, не вопрос, а чё по хозяйству помочь надо?» -  сказал сын
голосом Диброва.
Карло слегка обалдел от такого поворота – «Ну, сначала в хозяйстве порядок надо навести, да сеть на реке пару раз в сутки проверять и пока всё, помошничек ты мой.»
На том и порешили. Стали они жить дружно, старик Карло помогал другу Джузеппе в столярке, а на хозяйстве управлялся сын Бурбаки. В маленьком городишке, где они жили, все мало – по – малу привыкли, что у старика Карло есть парнишка сын, пофиг, что малость деревянный. А мальчишка этот, оказался, на редкость смышлёный. Сходит на реку, проверит сеть, как велел отец и в город умотает. Стал Карло замечать, что с сыном, что то не так. Уж больно грамотным стал, а в школу ещё не ходил. Иной раз смешные анекдоты весь вечер порет и не повторится. И вообще стал каким то другим. И вот в один прекрасный день, отец задал сыну выволочку .
- «Где вот ты в городе пропадаешь, почему рыбы мало в сеть стало попадать, почему такой шибко умный стал и вообще, что за жизнь у тебя сынишка?»
На что резонно сын ответил – «А ты чё батя хотел, чтобы сын твой лохом рос и миром не интересовался. Я иной раз к дяде Чангу, ну этому, китайскому гастарбайтеру, в гости захожу. Ему нравится наша свежая рыба, вот я ему иной раз килограмм  пяток и закину. А он мне два жёстких диска поставил и ещё всяких программ, типа Гугла, натолкал. Во мне теперь информации как в десяти Ленинских библиотеках вместе взятых. Потом мне один умелец, ясное дело за большие бабки, древесину мою пропитал антипиреном и защитой от гнили и грибка, ещё каким то водостойким препаратом смазал внутренности и все подвижные части на герметик посадил. А один приезжий художник, Репин кажись его фамилия , нарисовал на спине и плечах козырные татуировки про лес и про рощу. Типа про малую родину. Так что всё нормально батя!»
- «Ну это понятно, а бабки то где взял? Не уж то спёр где?» - спросил Карло.
- «Да не переживай отец, не украл, единственное, это твой паспорт без спросу взял и зарегистрировал наше хозяйство в здешней администрации как «фермерское хозяйство»,  и теперь мы по контракту поставляем свежую рыбу в разные места, ясное дело, что от предприятия есть навар. Я сетей закупил побольше, а часть реки на десять километров выше города взял в долгосрочную аренду. Нанял на работу бригаду гастарбайтеров из страны Таджикистан. В общем дело идёт, а на твоём счету в местном банке уже тыщь пятьдесят баксов лежит. Так что всё путём батя!» - закончил Бурбаки.
Обрадовался Карло, что такой смышлёный  у него сын и успокоился, а напрасно. Не знал бедолага, что за планы зреют в деревянной башке у его сынишки. Ну да не будем пока про планы. А будем смотреть на вещи в реалиях. Бурбаки был мальчиком не жадным, по этому помог с деньгами дядюшке Чангу, а так же притащил от куда то хороший, многооперационный станок для дядюшки Джузеппе, а взамен забрал всех неудавшихся кукол из под забора у старого столяра. Всех косоруких и косожопых , бракованных кукол он притащил к мастеру Чангу и попросил его, чтобы тот наделал ему из них братьев и сестёр. Таких же умных и шустрых как он сам. Пришлось дяде Чангу, под это дело выписывать из поднебесной ещё народ китайский, чисто в помощь, потому как один не справится. Дело то серьёзное, надо чтобы всё было тип-топ, а то ведь у нас как говорится – « Что ни возьми -  всё китайское, что не выбрось –всё наше.»
Как то вечером сидели отец и сын дома и Бурбаки спросил у отца – «Батя, а чё за гараж во дворе и ещё под замком. Уж больно мне интересно?»
- «Так это мой гараж, там вся молодость моя. Правда давно там не был, почитай лет пятнадцать, а то и все двадцать. Как запил, так и не заходил туда.» - ответил папа Карло.
- «А ключ где? Ну от замка.» - молвил Бурбаки.
- «Так вон на шнурочке висит, над камином.» - сказал простодушно отец.
Сынишка вскочил с табуретки, сгрёб ключик с гвоздя и выбежал во двор. Долго ковырялся с замком, так как от долгого висения замок насмерть заржавел.  Но после обработки «жидким ключом» замок сдался и открылся.
Бурбаки со скрипом отворил ворота и заглянул во тьму гаражного чрева. Пришлось сбегать за фонариком и в тусклом свете фонаря пытливый мальчуган увидел всякое барахло папы Карло.
- «Интересно.  Батя сказал, что здесь вся его молодость. Что ж посмотрим.» - подумал Бурбаки и включил выключатель на стене. Под потолком зашаяла тусклая лампочка. – «Во блин! Как окурок Петра 1, не иначе! Надо бы заменить.» - Он сбегал домой, принёс другую лампочку и вкрутил в патрон.   
- «Ну вот, совсем другое дело. Щас посмотрим, чё здесь за сокровища?»
Посредине стоял полу- разобранный мотоцикл марки «Урал» из далёкой и загадочной России. На стене, на ржавом гвозде висела кожаная куртка, а под ней грязные и стоптанные кирзовые сапоги. – «Ну ничего себе! Во чё нашёл!» - сказал Бурбаки и улыбнулся открытой детской улыбкой.
- «Батя , а доки на мот у тебя есть? Будем надеяться, что они у тебя есть и было бы не плохо, чтобы они были не кривые. Батя, а мот скока жрёт и под скока прёт?»
- «Ну ты сынок,на ночь чёт много вопросов задал. Давай ка  закрывай гараж и пойдём спать. Утро вечера муднее, то есть – мудренее.» - сказал Карло.
На что сынишка ответил – «Батя, ты как то мог бы и  заметить, что я никогда не сплю, бывает затихарюсь, пока подзарядник работает, а так всё время на ногах и жрачки мне не надо. Я ведь этот, как его – терминатор, тока деревянный. Так, что иди покемарь пока, ну а утром расскажешь, чё по чём.»
Карло ушёл, что то ворча себе под нос, а сын остался в гараже и принялся разгребать вековые залежи, что накопились за много лет.
По утру Карло застал чумазого, но довольного сына в гараже, посредине стоял мотоцикл, рядом валялась болгарка, гаечные ключи, куча разных зап. частей, сварочные кабеля и ещё куча всякой муры. – «Ну чё, батя! Как оно? Как с моим запросом?» - спросил сын. На что Карло тяжело вздохнул и протянул сыну своё водительское удостоверение и доки на мот. И сказал –  «Если восстановишь мотоцикл, то так и быть езди, а я уже старый, не могу, да и некуда мне уже ехать.»
- «Ну, спасибо батя! С документами, счас сообразим, что да как, база данных ГИББД у меня в печёнках, а с остальным разберёмся. А куртку кожаную ты мне отдашь?» - спросил сын.
- «Да забирай, если впору будет, единственное попрошу тебя сынок – далеко из дома не уезжай, то есть надолго. А то скучать буду. Я ведь к тебе уже душой прикипел, привык.» - сказал Карло.
Через неделю Бурбаки рассекал по городку уже на мотоцикле. В кожаной куртке – косухе папы Карло. В новеньких сапогах – казаках и кожаных штанах в заклёпках. Один хитрожопый еврей выправил ему отцовские документы на мотик и сделал новое водительское удостоверение. В общем парень с мотика не слазил, очень ему нравилось гонять везде и всюду.  Вечерами он выспрашивал у отца,  как у него появился мотоцикл, где он бывал на нём, что повидал и всё его интересовало как то не по детски. Много времени проводил в гараже, что то мастерил, красил и полировал. Потом стал Карло замечать, что у гаража трутся ребята, ну не из нашего двора. Какие то косожопые и криворукие. И как то спросил у сына – «Кто это такие? Чё за шпана?»
- «Так это мои братья и сёстры, а стало быть ты батя многодетный отец и тебе наверное за всех нас полагается получать не хилое детское пособие у государства. Я это, у Джузеппе всех бракованных кукол забрал, а дядя Чанг сделал из них таких же терминаторов как и я. Так что с почином тебя батя! Даёшь армию деревянных людей!» - вдохновенно произнёс сын.
- «Да нет, сынок! Мне тебя одного, за глаза. Куда мне армию? Мы и так живём в стране, где большая половина населения – дубы, то есть по пояс деревянные. Давай уж лучше, будь у меня один, а этих гони к чёртовой матери. И так за свет стали кучу денег платить, а ведь такую прорву надо всё время подзаряжать.» -  сокрушённо сказал Карло.
- «Ну ладно. Постараюсь пристроить их куда ни будь, но всё равно, все они мне родственники и главная составляющая Гринпис. Так что будут они бывать у нас в гости, правда не часто, но будут.» - сказал Бурбаки.
Так и стали они поживать, только у Карло жизнь, с появлением сына и его многочисленной родни, стала совсем другой. Сын занимался бизнесом и по хозяйству, а старый Карло, нет – нет да виделся со своим приятелем Джузеппе. Правда пить они стали гораздо  меньше. Старый друг временами дико завидовал многодетному Карло, но сам он был не создан для семьи и жил по старому – один. Но столярная мастерская его по прежнему работала, не сказать, что отбоя не было от заказов, но без работы он не сидел. Так бы всё и шло, если бы не случилось одно обстоятельство.
Как то проснулся Карло рано утром, а сына нет. Пошёл в гараж и там его нет. Сходил к Чангу, тот сказал, что уже с месяц как его сын не заходил. Побрёл Карло на реку, нашёл бригадира – таджика и он сказал, что Бурбаки был вчера вечером, отчитал его за порванную сеть, сделал распоряжения по смене поставки сетей и уехал, а куда он не знает.
- «Хоть бы записочку, какую оставил.» - подумал Карло, а потом вспомнил, писать то сын не научился, вот на клавиатуре  печатать запросто, а чтобы ручкой написать – не осилил. Ладно, башковитый, не пропадёт!» - успокоил себя старый Карло и побрёл домой.
А Бурбаки тем временем катил на мотоцикле по ухабистой дороге. Ехал он на слёт байкеров под названием «Поле чудес»,  который проводится раз в год, за тридевять земель. На кармане у него была приличная куча бабла, за спиной такая же как он деревянная спутница, тока немного тупее, так как дядя Чанг поставил старую программу Виндовс, не нарочно, так получилось. Да и жёсткий диск у неё стоял всего на шестьдесят  гигабайт, всё что оставалось у китайца. Но тем не менее Бурбаки был доволен спутницей. Они не останавливались на «пожрать», только на АЗС, чтоб залить полный бак. Ехали днём и ночью, без устали. Так под колёсами и пролетели 1600 миль, а это была уже полновесная заявка на номинацию – «Железная Задница» и даже немного с запасом. Мотоцикл несколько раз ломался, но Бурбаки его всегда ремонтировал сам, шутка ли, когда в башке не одна тысяча мануалов по  всем маркам мотоциклов. Ну а по приезду на слёт они сразу попали в гущу событий и впечатлений. Познакомились и подружились со многими приехавшими из разных концов страны байкерами,  путешественниками  и мотоциклистами,
Там они зажигали не по детски и провели целую неделю на фестивале. Один раз у костра Бурбаки, чуть не спалил себе ноги. Ладно вовремя сработали тепловые и дымовые датчики, а то пиши – всё пропало, парнишка то деревянный, сгорел бы и поминай как звали. Через десять дней Бурбаки и его подружка приехали домой. Обветренные и загорелые, пахнущие костром и дорогой, с кучей гигабайтов фоток и информации в головах. Улыбались и радовались жизни. Теперь они осознавали, что такая жизнь для них, это им нравится, что это будет ещё и ещё. Так же обрадовался старый папа Карло, когда сын подъехал к дому.
- «Больше  не делай так!» – сказал старый.
- «Не понял, как?» - сказал сын спрыгивая с мотоцикла.
- «А так, не сказал, не записку не оставил, ни чего. Смылся и поминай как звали!» - сказал в сердцах Карло.
- «Да брось ты батя! Как не оставил? А в почтовом ящике, что? Хрен с маслом что ли! Посмотри.» - сказал сын.
Старый заглянул в почтовый ящик, последний раз он заглядывал туда лет двадцать назад, стоит ли смотреть, раз полковнику никто не пишет. И вытащил от туда лист бумаги, где чёрным по белому было написано
– «Батя не скучай! Отъеду дней на 10 -15. Хочется смотаться на тусовку к байкерам «Поле чудес», узнать и прочувствовать,  понять, чем ты жил в молодости. Будь здоров и не болей. Твой сын Бурбаки.»
- «Ну ладно, тогда извиняй за наезд, вспылил, был не прав. Давай закатывайся уже во двор. Видно сегодня поздно спать лягу. А тебе много , чего надо мне рассказать по путешествие и всякие приключения. Да и Джузеппе хотел зайти с пузырьком портвешка, у него сегодня вроде как день рождения и тожа наверно будет  ему страсть как интересно, куда его куклы гоняли сами по себе.» - сказал Карло.
Все они собрались под вечер в домике, за столом. Стали праздновать день рождение старого столяра и слушать про приключения Бурбаки.
Смеркалось, вечер плавно перешёл в ночь. На небе зажглись яркие,  летние звёзды. И в ночи ещё долго горел свет в незанавешенном окне старого папы Карло. Он всё слушал и слушал своего повзрослевшего сына. На лице у него была счастливая улыбка. Теперь ему было уютно и тепло и все были дома.

Вот и этой сказке наступил конец, мой маленький друг.


мотоцикл и дорога в сердце - навсегда