Автор Тема: Индийские Гималаи  (Прочитано 15224 раз)

Оффлайн DANmoto

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • +100500 +1/-0
    • DANmoto.narod.ru
Re: Индийские Гималаи
« Ответ #30 : 04 Ноябрь 2012, 18:50:37 »
ну и сигналить не забываем ) 

Оффлайн TE@R

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 439
  • +100500 +3/-0
  • Смерть стоит того, что бы жить.
Re: Индийские Гималаи
« Ответ #31 : 04 Ноябрь 2012, 21:47:10 »
а что из себя представляют моты royal enfield? как себя вели, не подвели?

Оффлайн Deda

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • +100500 +1/-0
Re: Индийские Гималаи
« Ответ #32 : 05 Ноябрь 2012, 09:34:10 »
а моцы?!
мне кажится, что для той дороги это оптимальный вариант.
Классическая посадка дает идеальное управление,
как в бешенном городском трафике, так и на серпантине, и как эндуро...!
т.е настоящий военный мотоцикл:-)
 Мощности маловато, ну так Индия никуда не спешит.
 Поломки?!
у меня сначало раскрутилась задняя ось, ну так на гайке шплинта не было, такая же фигня проявилась и у Дани, затянули ,и в дальше..!
 затем на моем же порвался тросик сцепления(нельзя лишнего говорить в Индии!!!, сам накаркал) и порвался как раз на участке Манали-Ратанг, проехал пару км на 1-й - 2-й, остановились у водопада, подбежал индус и без всяких просьб заменил мне тросик, у нас был ремкомплект.
 
« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2012, 09:37:51 от Deda »
могу испортить настроение!
занедорего....

Оффлайн Вадим_MYXA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • +100500 +1/-0
  • снег - это мягкий асфальт!
Re: Индийские Гималаи
« Ответ #33 : 05 Ноябрь 2012, 10:35:23 »
На бензобаке у энфилда гордо красуется логотип


Я проехал на нем около 1800 км, мне вспоминался ИЖ...


И очень скоро я понял, что энфилд более всего подходит для такого


Но, несмотря на мое мнение, в Индии его любят и носят на руках


Остался у меня один вопрос: была гидравлика в 53-м году, или нет? )))

Вадим.

Оффлайн Вирага

  • prospect
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6591
  • +100500 +17/-0
  • Х*й и кеды!
Re: Индийские Гималаи
« Ответ #34 : 05 Ноябрь 2012, 10:38:03 »

Остался у меня один вопрос: была гидравлика в 53-м году, или нет? )))



Я думаю  что у этого товарища в 53-м могло быть все что угодно...

Оффлайн Deda

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • +100500 +1/-0
Re: Индийские Гималаи
« Ответ #35 : 05 Ноябрь 2012, 11:36:40 »
Вадик, расскажи как у тебя звезду сожрало
могу испортить настроение!
занедорего....

Оффлайн Timurgen

  • member
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3645
  • +100500 +11/-0
  • hangaround
    • фотофайл
Re: Индийские Гималаи
« Ответ #36 : 05 Ноябрь 2012, 11:40:51 »
И очень скоро я понял, что энфилд более всего подходит для такого

а я бы с Caprice покатался бы )))
Только Голда!!!

Оффлайн Вирага

  • prospect
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6591
  • +100500 +17/-0
  • Х*й и кеды!
Re: Индийские Гималаи
« Ответ #37 : 05 Ноябрь 2012, 11:45:59 »
а я бы вдул  :D

Оффлайн TE@R

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 439
  • +100500 +3/-0
  • Смерть стоит того, что бы жить.
Re: Индийские Гималаи
« Ответ #38 : 05 Ноябрь 2012, 12:08:05 »
а моцы?!
мне кажится, что для той дороги это оптимальный вариант.
Классическая посадка дает идеальное управление,
как в бешенном городском трафике, так и на серпантине, и как эндуро...!
т.е настоящий военный мотоцикл:-)
 Мощности маловато, ну так Индия никуда не спешит.
 Поломки?!
у меня сначало раскрутилась задняя ось, ну так на гайке шплинта не было, такая же фигня проявилась и у Дани, затянули ,и в дальше..!
 затем на моем же порвался тросик сцепления(нельзя лишнего говорить в Индии!!!, сам накаркал) и порвался как раз на участке Манали-Ратанг, проехал пару км на 1-й - 2-й, остановились у водопада, подбежал индус и без всяких просьб заменил мне тросик, у нас был ремкомплект.
 

ну все это возможно и с современными мотами))) то есть простой надежный не дорогой вот что можно сказать.
дизайн просто супер вот че цепляет


John

  • Гость
Re: Индийские Гималаи
« Ответ #39 : 05 Ноябрь 2012, 17:50:02 »
По поводу мотов






Лично мне мотик очень понравился. Если бы были лишние 300 тыров, то купил бы для покатушек по городу в выходные.
Кстати, сейчас у российского оф.дилера акция: вносишь 30%, остальное равными частями до весны, и весной забираешь - не реклама :)
Там он стоит в пересчете на наши 80 000 - покупай поторапливайся :)

Низы у мотика просто обалденные - как-будто специально создан для горных серпантинов и неторопливых променадов по Индии. Посадка классическая, все органы управления на месте. Переключалка скоростей выполнена, как на Урале, и для носка и для пятки, правда я так пяткой и не приноровился. Кстати можно взять вариант с переключалкой справа и тормозной лапкой слева - для русского человека смерть :)
Подвеска мне не понравилась - только для асфальта. Закладывается в поворотах мотик до подножек, прямо едет без помощи рук.
Были и инжекторные и карбюраторные. Разницу сложно оценить - едут все примерно одинаково.

Неисправности все уже описаны выше. Мот сделан реально из железа, никакого пластика и алюминия - все ТРУ. Если не боятся гайки крутить, то нормальный мот. Но нужно понимать, что он отстал от мировых брендов типа Yamaha лет на 30 - нормальный такой ретро-мот.

Опять же кроме RE в Индии можно взять только мот до 200 кубиков, а это совсем не весело



Оффлайн TE@R

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 439
  • +100500 +3/-0
  • Смерть стоит того, что бы жить.
Re: Индийские Гималаи
« Ответ #40 : 05 Ноябрь 2012, 18:48:05 »
с v-образным двигателем это литр причем модель 2011 года. Джон а где в россии официальный дилер?

John

  • Гость
Re: Индийские Гималаи
« Ответ #41 : 05 Ноябрь 2012, 19:01:08 »
в москоу - гугл рулит http://www.enfield-russia.ru/

В Питере http://royalenfield-russia.ru/

А здесь Цены и про рассрочку http://www.enfield-russia.ru/page/price/
« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2012, 19:03:01 от John »

Оффлайн TE@R

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 439
  • +100500 +3/-0
  • Смерть стоит того, что бы жить.
Re: Индийские Гималаи
« Ответ #42 : 05 Ноябрь 2012, 19:04:42 »
блин ненавижу яндех ничего не ищет

John

  • Гость
Re: Индийские Гималаи
« Ответ #43 : 05 Ноябрь 2012, 19:05:09 »
Другое дело, что все-таки за 300 с небольшим можно и ямаху взять, которая впереди на 30 лет. Рассрочку до весны тоже можно сделать... Т.е. RE я бы взял, но именно при наличии ЛИШНИХ 300 т.р.

Оффлайн TE@R

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 439
  • +100500 +3/-0
  • Смерть стоит того, что бы жить.
Re: Индийские Гималаи
« Ответ #44 : 05 Ноябрь 2012, 19:19:27 »
ну на 30 то ты уж хватил. не более 10 и то только изза того что индия и дизайн ретро