Автор Тема: Обработка АВТО  (Прочитано 30620 раз)

John

  • Гость
Обработка АВТО
« : 20 ноября 2007, 14:36:51 »
Сегодня забрал свою короллу после косметической обработки в новом автоцентре "Талара".
Все видели, что после 100 тыс. на ней была не одна зарапина и вмятина.
Все это убрано на 95% какими-то хитрыми инструментами и химией.
Машина (и ее хозяин, конечно!) просто сияет  ;D
Цена вопроса 8-10 т.р.
Пока только открытие - так что возможны неплохие скидки!

Занимается Олег Бодров т.сот. +7-903-087-77-42
Кстати, он у нас на фореме зареген.
« Последнее редактирование: 25 января 2008, 11:40:43 от John »

Оффлайн Dima_XX

  • member
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1800
  • +100500 +15/-0
  • Заслуженный ватокат
    • Honda CBR1100XX Super Blackbird
Re: Обработка АВТО
« Ответ #1 : 20 ноября 2007, 14:41:41 »
Весьма не дорого!

Оффлайн sega (папа-сан)

  • member
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1889
  • +100500 +13/-0
Re: Обработка АВТО
« Ответ #2 : 20 ноября 2007, 15:06:39 »
вот и реклама появилась! Ваще дело хорошее! пусть развиваются!

John

  • Гость
Re: Обработка АВТО
« Ответ #3 : 20 ноября 2007, 15:13:37 »
надо проценты будет собирать с каждого заказа через форум ;)

Оффлайн Bodrov

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1430
  • +100500 +5/-0
  • Я б вас послал, да вижу - вы оттуда!
Re: Обработка АВТО
« Ответ #4 : 20 ноября 2007, 17:49:34 »
На самом деле это простая, но очень качественная полировка и обработка лакокрасочного покрытия автомобиля защитным составом на эпоксидной основе (гарантия 12 мес) немецкой фирмы, и выправка вмятин без повреждения ЛКП (таких как от града и т. п.), ну, и конечно, мойка и химчистка салона.
ООО "ТАЛАРА", г. Нижний Тагил, ул. Фестивальная 5Г. Тел. моб. +79222271707
« Последнее редактирование: 01 мая 2008, 18:03:27 от Bodrov »
А давайте вы не будете говорить мне, что делать, а я не буду говорить, куда вам идти…

John

  • Гость
Re: Обработка АВТО
« Ответ #5 : 02 декабря 2007, 07:56:39 »
+1

Оффлайн Bodrov

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1430
  • +100500 +5/-0
  • Я б вас послал, да вижу - вы оттуда!
Re: Обработка АВТО
« Ответ #6 : 24 января 2008, 19:01:13 »
Статья про защитную полировку!
И так Вы купили автомобиль новый или подержанный, но лакокрасочное покрытие (ЛКП) в очень хорошем состоянии. Впереди зима: неблагоприятная среда, снег соли и т.п. Что Вы сделаете?!
Купите зимнюю резину – правильно!
Сделаете антикоррозийную обработку – правильно!
Поставите подкрылки – правильно!
Купите незамерзающую жидкость и зимние щетки – правильно!
Ну а как Вы защитите лакокрасочное покрытие своего автомобиля, то что придает ему красоту и эстетичность?? Никак?! А Вы знаете, что под воздействием неблагоприятных условий внешней среды верхний слой лакокрасочного покрытия разрушается , он теряет блеск, мутнеет, становится шероховатый. Если своевременно не защитить верхний слой ЛКП, то произойдет разрушение второго слоя и т.д. Поскольку каждый слой оксидируется, краска теряет блеск и мутнеет, начинает трескаться и отслаиваться. Кроме того, во время эксплуатации на лакокрасочном покрытии могут образоваться затертости, глубокие риски, паутины и царапины. Да немного страшная картина, но, к сожалению, это так. Во всем мире, в том числе и в России, разумные автовладельцы применяют различные защитные покрытия для ЛКП на восковой, тефлоновой, эпоксидной и полимерной основах. Когда машина отполирована, появляется так называемый дополнительный четвертый защитный слой, который защищает ЛКП от внешней среды!
Какие преимущества еще дает защитная полироль?
1)Автомобиль надолго сохранит вид нового автомобиля.
2)Автомобиль будет меньше пачкаться.
3)Автомобиль будет легко мыть и достаточно будет технической мойки, чтобы автомобиль блестел.
4)Сильные различные загрязнения (битум и т.п.) будет легко очистить.
5)Вы экономите свои деньги и время на мойках.
Какая полироль самая лучшая?
Защитные полироли бывают 2-х видов:
- профессиональные;
- любительские.
Любительские защитные полироли это различные черепашки и т.п., чье действие около 2-х недель максимум. Ни в коем случае не вздумайте полироваться на различных мойках, где Вас за определенную сумму денег натрут таким составом. На мойках даже в теории нельзя полироваться!
Профессиональные защитные полироли бывают на разных основах восковые, тефлоновые и эпоксидные. Действуют они от 3-х месяцев до года в реальных условиях. Все они выполняют одну функцию, а именно защищают ЛКП. Отличаются лишь ценой и сроком действия. Автоцентр  косметического обслуживания рекомендует всем защитную полироль на эпоксидной основе, т.к. считает ее самой лучшей и стойкой защитой на сегодняшний день.
Особенности полироли на эпоксидной основе:
полировочный материал взаимодействует с ЛКП на молекулярном уровне и образует защитный слой, предохраняющий краску от выгорания летом и всё ЛКП от воздействия агрессивных сред, таких как соли, кислоты, и щелочи, которыми обрабатываются дороги в зимний период. Если регулярно проводить защитную полировку кузова, то Ваш автомобиль надолго сохранит внешний вид нового. Также существенно упростится процедура мойки автомобиля. Работникам автомоек уже не потребуется долго растирать Ваш автомобиль губками и тряпками, что неизбежно приводит к появлению затертостей, мелких царапин и других повреждений лакокрасочного покрытия.
Вот информация с официального сайта производителя про эту полироль:
• Дает длительную и надежную защиту при очень простом применении.
• Устойчива против погодных условий: соли, солнечного света, холодной очистки и других влияний, которые обычно воздействуют на лак.
• Результатом обработки является очень ровная лаковая поверхность.
• Используется и для лаков цвета металлик.
• Дает защиту на срок до 12 месяцев.
• Очищает, удаляет пятна мазута и уличную грязь.
• Не содержит силикона.
Эта статья написана для всех владельцев автомобилей, которым не безразлично состояние ЛКП его автомобиля.

А давайте вы не будете говорить мне, что делать, а я не буду говорить, куда вам идти…

Прозор

  • Гость
Re: Обработка АВТО
« Ответ #7 : 26 января 2008, 18:36:51 »
Я вот точно знаю!что после нашей лютой зимы обязательно приеду приеду к олегу на повторное покрытие своего автомобиля так как за зиму натру своей жесткой щеткой царапины на кузове >:(потому-что точно знаю,олег со своей новой формулой покрытия  автомобиля :D придаст ему обсалютно свежий и привлекательный вид 8)
                                                                   P.S   Чего и вам советую!
« Последнее редактирование: 27 января 2008, 19:19:21 от Прозор »

John

  • Гость
Re: Обработка АВТО
« Ответ #8 : 26 января 2008, 19:56:15 »
+1 ;)

Оффлайн Bodrov

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1430
  • +100500 +5/-0
  • Я б вас послал, да вижу - вы оттуда!
Re: Обработка АВТО
« Ответ #9 : 27 января 2008, 18:14:25 »
Мы всем всегда рады. Всем членам клуба скидка 10%!
А давайте вы не будете говорить мне, что делать, а я не буду говорить, куда вам идти…

John

  • Гость
Re: Обработка АВТО
« Ответ #10 : 28 января 2008, 10:49:04 »
Чуваки, от такого предложения нельзя отказываться!!! ;)

Оффлайн Bodrov

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1430
  • +100500 +5/-0
  • Я б вас послал, да вижу - вы оттуда!
Re: Обработка АВТО
« Ответ #11 : 28 января 2008, 12:46:44 »
БЕСПОКРАСОЧНОЕ УДАЛЕНИЕ ВМЯТИН
Если Вы любите свое Авто, бережете и ухаживаете за ним, то Вы просто обязаны знать, что в Тагиле появилась новая уникальная технология удаления вмятин на кузове. Эта технология максимально щадит при ремонте не только Ваше Авто, но и Ваши деньги и время.
Неудачная парковка, невнимательное открытие дверей автомобиля, неосмотрительные маневры соседа по гаражу, неосторожное обращение с инструментом или перевозимыми предметами, неожиданная встреча со стремительно летящим футбольным мячом из-за угла, погодные катаклизмы с падением веток и града. И как жаль, если вдруг на кузове нашего Авто появляется вмятина. И уже не важно - большая она или маленькая. Она каждый раз притягивает взгляд, заставляя страдать. Нарушена красота и гармония . И мы не можем успокоиться, пока не восстановим изящные линии и правильные формы.
Технология Paintless Dent Repair (PDR) для ремонта повреждений на кузове автомобиля позволяет за короткое время устранить дефекты без последующей покраски, при условии, что при появлении вмятины краска не была повреждена.
- Значительная экономия времени.
Ремонт проходит локально, без съема детали с кузова, что уже сокращает время. На устранение самой вмятины уходит от 15 минут до 1,5 часов.
- Сохранение заводского лакокрасочного покрытия.
После устранения дефекта, автомобиль не приходится перекрашивать, следовательно не надо использовать шпатлёвку и образивные материалы.
- Существенная экономия средств.
Стоимость ремонта зависит от количества и размеров дефектов, от их месторасположения и сложности доступа к ним, но, как правило, составляет половину от стоимости ремонта традиционным способом.
После ремонта Ваш автомобиль не переходит в разряд перекрашенных.
P. S.: Желаю чтобы у вас вмятин было как можно меньше, но если вдруг ... то милости просим!
А давайте вы не будете говорить мне, что делать, а я не буду говорить, куда вам идти…

John

  • Гость
Re: Обработка АВТО
« Ответ #12 : 28 января 2008, 12:53:37 »
неожиданная встреча со стремительно летящим футбольным мячом из-за угла
Это прикольно звучит :)

Оффлайн sega (папа-сан)

  • member
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1889
  • +100500 +13/-0
Re: Обработка АВТО
« Ответ #13 : 28 января 2008, 15:02:46 »
а можно бак на мотике обработать? на драге? шоб блястел? скока -скока? :)

Оффлайн Bodrov

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1430
  • +100500 +5/-0
  • Я б вас послал, да вижу - вы оттуда!
Re: Обработка АВТО
« Ответ #14 : 28 января 2008, 18:05:31 »
а можно бак на мотике обработать? на драге? шоб блястел? скока -скока? :)
Конечно можно, я бы даже сказал нужно!!! И даже весьма не дорого, а если в купе с ксеноном, то вообще почти даром! Тем более тебе Сега!
А давайте вы не будете говорить мне, что делать, а я не буду говорить, куда вам идти…